8 (3952) 28-11-00
79041296393



Мы в Facebook

Краткий медиасловарь

Генеральная совокупность

Вся совокупность исследуемых объектов.

В настоящий момент в измерениях «Премьер Медиа» используется следующее определение генеральной совокупности: «все жители Иркутска старше 16-ти лет».

Целевая аудитория

Группа потенциальных потребителей, объединенная общими признаками (как правило, в медиапланировании задаются социально-демографические параметры – ( пол, возраст, доход, род занятий и т.д.) и являющаяся ядром аудитории для рекламной кампании.

Например, целевая аудитория, обозначенная как «18+», означает всех представителей генеральной совокупности старше 18-ти лет.

Медиамикс

План всей рекламной кампании за период, включающий все носители и все расчеты аудиторных показателей.

Rating (рейтинг, пункт рейтинга)

Единица измерения аудитории, % от всех представителей целевой аудитории, слушавших ту или иную станцию на промежутке замера.

Share (доля)

% слушателей станции от всех слушавших радио на промежутке замера.

Сумма долей на любом промежутке составляет 100%.

GRP (Gross Rating Points)

Сумма рейтингов всех задействованных в рекламной кампании промежутков. Выражается в %.

OTH (Opportunity to Hear, количество контактов)

Сумма рейтингов рекламной кампании, выраженная в тыс. чел.

Например, GRP = 150%, а размер целевой аудитории = 100 000 человек.

В этом случае OTH = 150 000. Это означает, что в целом, рекламное сообщение в целевой аудитории будет услышано 150 000 раз за период расчета. Как видим, в этом суммарном показателе учитываются как разовые, так и неоднократные контакты каждого потенциального потребителя с рекламой.

Daily Reach (ежедневный охват)

Количество представителей целевой аудитории, которые хотя бы 1 раз за сутки слушали радиостанцию. Этот показатель может быть выражен как в %, так и в тысячах человек. Максимально возможное значение показателя Reach всегда = 100%.

Affinity Index (индекс соответствия, аффинити)

Индекс, показывающий, насколько та или иная радиостанция популярна в целевой аудитории (ЦА) по сравнению с общей популярностью в генеральной совокупности (ГС).

Рассчитывается по формуле: 100*(Rating (ЦА)/Rating (ГС))

Как видно из формулы, приемлемый для рекламной кампании индекс соответствия радиостанции должен быть равен 100 или выше. В противном случае Вы рискуете заплатить за «лишние» контакты, которые не соответствуют Вашей целевой аудитории.

CPT (Cost Per Thousand, стоимость за тысячу контактов)

Стоимость рекламной кампании в пересчете на полученные OTH.

Вариант этого показателя, чаще всего применяемый в медиамиксе для сравнения различных носителей – стоимость одного контакта.

Рассчитывается по формуле: (Стоимость всей рекламной кампании, рублей)/OTH

г.Иркутск, Киевская 13
Телефон: 8 (3952) 28-11-00, e-mail: