Преимущества радиорекламы, или 10 ответов на вопрос «почему радио»?

01

Возможность максимально точного попадания в целевую аудиторию.

Большое количество нишевых радиостанций со специальным музыкальным и информационным контентом дает возможность выбрать носители, в точности подходящие именно Вашим потребителям.

02

Невысокая стоимость изготовления и размещения.

Радиоролик гораздо более дешев в изготовлении, чем ролик для ТВ.

При этом стоимость контакта на радио на сегодняшний день, в среднем, ниже, чем стоимость контакта на телевидении и в наружной рекламе.

03

Радио - это возможность постоянного общения с Вашими покупателями в течение всего дня, а не только в так называемый «прайм-тайм», как это происходит на ТВ.

Радио – превосходный «фоновый» носитель.

04

Доступность высокодоходной аудитории. Наши измерения показывают ежеквартальный прирост слушания радио в личном автомобиле.

Заметим, что в автомобиле радио слушают, как правило, люди достаточно обеспеченные, и радио, как носитель, - это единственный недорогой способ «зацепить» аудиторию с высоким доходом.

05

Оперативность и мобильность размещения: в рекламную кампанию на радио можно быстро и просто внести изменения на любом этапе.

06

Аудитория радио отличается большим присутствием мужчин. Если для ТВ, в целом, характерно распределение 60/40 в пользу женщин, то для радио доли мужчин и женщин примерно равны, а среди слушателей FM станций традиционно больше мужчин.

Аудитория радио также отличается более молодым возрастом слушателей.

В возрастной группе от 14 до 45 лет больше радиослушателей, чем в любой другой.

Радио как элемент life-style – это один из базовых принципов музыкальных FM станций, поэтому любому молодежному бренду абсолютно необходимо присутствие в радиоэфире.

07

С помощью радио можно создать настроение, образ – чего зачастую невозможно добиться визуальными эффектами.

08

Благодаря дешевизне, радиоролики в среднем, длиннее, чем телевизионные.

Они могут быть более информативными, или более выразительными – в любом случае, на радио у Вас, как правило, в 2 раза больше времени на контакт с потребителем, чем на ТВ.

09

Радиореклама – превосходный способ продлить или поддержать любую рекламную кампанию. Кампания на радио недорогая, ее можно растянуть на длительный период, не рискуя бюджетом, что позволит Вам удержать высокие показатели охвата и частоты контактов.

10

В отличие от телевидения, радио как носитель, не подвержено традиционному «летнему» спаду в суммарной аудитории – что означает возможности для планирования радиокампаний круглый год.

г.Иркутск, Киевская 13
Телефон: 8 (3952) 28-11-00, e-mail: